Ads 468x60px

Social Icons

четверг, 9 августа 2018 г.

PNP POCKET - Находка для шпиона

Выносить мозК окружающим и себе моё призвание на земле.
В отпуск все настолки не возьмешь, поэтому в полный рост встает вопрос печати POCKET версий.
«Находка для шпиона» прекрасная игра. Не без косяков и проблем, но очень хорошая. У неё есть один глобальный недостаток: громадная, тяжеленная колода карт и зиплоков.
Я задался целью сделать карманную версию «Находки для шпиона».

Давайте же поупражняемся в логике и попробуем пройти путь подрыва мозга вместе со мной.
Первое что приходит в голову: отказаться от карт и сделать индивидуальные планшеты игроков, тогда не нужна будет колода, а только десяток планшетов на которых написаны все локации и один планшет где локаций нет.
ОК. Локации написаны на планшете — чем мы их будем рандомизировать?
Естественно кубиками. Логичное поле квадрат 6 на 6  - итого 36 локаций, чуть больше чем в базовой игре (30), но это не проблема.
Поле 6 на 6 имеет одну проблему: игроки быстро запомнят, что второй столбец и 3 ряд это «Музей», плюс визуальная память. Получается надо рандомизировать и внутри квадрата.
Делаем внутри квадрата по четыре слова по четырем сторонам, тогда и планшет можно будет держать разными сторонами вверх.
Тут меня посетила не очень гениальная идея увеличить количество локаций до 30. Взял первую и вторую часть игры, упростил формулировки и добавил свои локации более понятные россиянам и детям.
Сделал вот такой рандомизатор:

«Задником» решил главную проблему «Находки для шпиона»: шпион должен все локации иметь перед глазами и иметь возможность незаметно для других игроков «подглядывать» локации.

У ШПИОНА сюрпрайз, сюрпрайз: «лицо» и «задник» были одинаковыми

В принципе игра была готова, но рандомизатор мне не нравился, а иконки локаций на «заднике» наоборот нравились.
Почесав мозг решил сделать рандомизатор с иконками и по средствам хаотичного передвижения по стрелкам на количество шагов, выброшенных кубиком.
Выглядит это так:


Условно: начинаем с третьего столбца и четвертого ряда, кидаем кубик, идем сколько выпало по красной стрелке, снова кидаем кубик и идем по зеленой стрелке.
С третьего раза нарисовал хаотичные стрелки, которые не пересекались и…
… получилась PNP POCKET- Находка для шпиона.
Восемь планшетов для честных игроков и два шпиона (очень хочу попробовать режим с двумя шпионами, мне кажется будет весело)
Забирайте.

P.S. Исходники для рукодельников

2 коммент.:

  1. Играем в модифицированную версию по таким правилам.
    - В игре всегда 8 локаций. Пишутся на бумажке, нумеруются. Называются игроками по очереди, могут быть из оригинала, допов и из головы.
    - Для раздачи ролей нужны стопки единиц, двоек, троек и так далее до восьмёрок (плюс шпионы), либо один уставший от игры ведущий
    - Когда локация отыграла, она вычёркивается из списка, на её место помещается новая.

    Плюсы:
    - стратегичнее
    - из-за разного наполнения меньше устоявшихся схем
    - новичкам гораздо проще ориентироваться

    ОтветитьУдалить
  2. "стопки единиц, двоек, троек "
    У нас банда на 8 человек, 8-локаций на 8 человек это таки 64 карты - уже достаточно большая колода.
    На самом деле если конечно пожертвовать одним игроком и назначить его ведущим, то он может просто на ухо шептать одним локацию, а другому слово шпион и тогда потребуется только бумажка с перечнем локация, но быть ведущим так скучно.

    Дочка в лагере с детьми на английском "находку" гоняла, по несколько раз в день, говорит "на ура" заходит на уроках английского.

    ОтветитьУдалить

 
Blogger Templates