Ads 468x60px

Social Icons

понедельник, 10 сентября 2018 г.

PNP POCKET - CODENAMES

Я вернулся из дальнего похода и сегодня расскажу и помогу вам изготовить походную версию игры Codenames.
Как говорится: наши руки не для скуки, а зад жаждет приключений.
Первый раз я играл в Codenames в сильном алкогольном опьянении. Это была PNP версия ещё до локализации Гагой. Целый мешок карт, которые невозможно и не понятно как выбрать. Естественно по-пьяни что-то напутали с правилами, играли не так и не туда.
В общем: игра "не зашла" и легла на полку.
Этим летом дочь поехала работать инструктором английского языка в детский лагерь и возникла необходимость в развивающих настолках на английском языке.
Тут и всплыла Codenames. Быстро купить её на английском языке в Москве невозможно, слава и хвала локализаторам!
Да и честно говоря тащить такую кучу карт в лагерь дочь не хотела.
Выход напрашивался сам собой: походная версия Codenames.
Дальше механика простая: карты-ключи на второй стороне рубашки получают поле для написания слов маркером белой доски, плюс печатаются карты агентов для накрывания.
Таким образом получаем: 27 карт ключей-слов, 25 карт героев и одна карта для первого хода.
Итого - 53 карты.
В таком формате это просто маленькая колода карт и слова пишутся прямо на карточках на каждый раунд.

Да из-за этого подготовка к раунду стала чуть дольше, но зато появилась безграничная Свобода.
Вы больше не ограниченны словарным запасом создателей и локализаторов игры. Теперь все слова мира в вашем распоряжении!
Можете играть на английском, на французском, да хоть на эльфийском языке.
У игры теперь появилось дополнительное измерение/глубина: творчество при создании карт на раунд. Кто-то сочтет это обременением и неудобством, но это прямо как искусство повара в приготовлении главного блюда к столу.
В лагере дети хорошо поиграли в эту версию с английскими словами и игра попала в отпускной чемодан... 

В отпуск мы поехали двумя семьями общим количеством 8-м человек и Codenames стала просто гвоздем сезона. 
В эту игру влюбляешься сразу и ненавидишь её всеми фибрами души.
Это самая злая игра в моей коллекции. Америтрэш нервно курит в сторонке.
Как же мы срались каждый вечер! Это просто жесть!
Казалось всё: больше игру не достанем, но уже на следующий вечер поев хамона с дыней, запив это дело вином и узо мы опять доставали ЕЁ.

Codenames обнажает души, ум и нервы.

В первых играх мы боролись с эмоциональностью капитанов, которые охали, ахали и не удерживались от реплик-подсказок
Потом мы боролись с игроками, которые выдвигая версию сразу ловили взгляд капитана и пытались "считать" его реакцию.
Потом мы боролись с капитанами, которые яко бы глазами смотрели на нужную карту и тем подсказывали.
И знаете в чем самый главный анекдот?
В том, что та вторая семья была семьей жуликов!
Это их дети будучи капитанами вскрикивали и взвизгивали, это в их команде следили за реакцией капитана на версии и ...
эти жулики, все свои жульнические приемы перенесли на нас.
Они "уличили" нашего капитана в том, что он взглядом указывал на карту.
Анекдот состоит в том, что мы даже не смотрели на нашего капитана.
Мы старые настольщики и знаем, что кайф от игры несравнимо выше любой читерской победы.
У нас капитан держит покер-фейс, а команда получив подсказку забывает о капитане и занимается решением загадки.
Но жулики решили, что в мире все жулики и начали "ловить" нас на жульнических приемах, которые сами практикуют.
Это было прикольно.
Люди всегда обвиняют окружающих  в том в чем грешны сами.
У вора все вокруг воруют. У жулика все вокруг жухают.
Мы думаем, что все вокруг такие же как мы.
Человеческая стадность отличается от стадности животных.
Наша стадность не в том, чтобы сбиваться в стаю, толпу и из неё ничем не выделяться.
Наша стадность в том, чтобы всех вокруг воспринимать как собрание таких же грехов, как наши.
Анекдот в том, что мы свои достоинства на окружающих НЕ транслируем, только грехи и косяки.
Если вы хотите узнать о грехах человека послушайте какие грехи он приписывает окружающему обществу.
Так работает великий закон самооправдания греха. Ведь если грех только у меня это значит, что я урод. Если грех есть у всех значит я НЕ виноват.
И это лишь малая часть того, что вы можете узнать о мире играя в Codenames/

Как вы понимаете столь острая и азартна игра в унылом сеттинге абстракта базовой версии стала для меня неприемлема.
Арту игры нужны были эмоции, трэш и угар.
Так родилась Codenames- Soldiers VS Zombies.



для любителей унылых абстрактов оставил менее эмоциональные задники "Солдаты-Зомби-Горожане"

Основные карты ключей и слов выглядят так:


там и файлы для печати А4 и zip-архив с исходными файлами psd для желающих рукодельничать.


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Blogger Templates