Ads 468x60px

Social Icons

суббота, 20 февраля 2021 г.

Почему в игровой индустрии застой?

 В прошлом году карантинов и локдаунов игровая индустрия продемонстрировала гигантский рост. При этом игрожуры и геймеры в один голос кричат о застое в игровой индустрии. Почему так происходит? Ответ лежит на поверхности: в интернете. В начале 2000-х интернет был местом где тебя удивляли. Лайфжорнал, форумы, чтобы «выстрелить» статья должна была быть максимально необычной, «рвущей шаблон». Обязательно с ИМХО, личным опытом, нестандартными размышлениями и при этом компактным нелонгридом, а потом подросло поколение Z- зумеров…



Посмотрите сейчас на любой интернет ресурс: длинна статей такая, что в начале 2000-х автора сожгли бы на костре из клавиатур; собственного мнения — ноль; необычных мыслей — ноль; разорванных шаблонов — ноль. Статьи зумеров это бесконечно длинный и нудный «пересказ букваря»тм, т.е набор цитат надерганных из википедии и прочих общедоступных, общеизвестных ресурсов. У поколения зумеров #нитакойкакфсе стало ругательством и самым страшным оскорблением. Для них ПРАВИЛЬНОЕ поведение и мироустройство быть #такимкакфсе, говорить и писать только то, что #нравитсяфсем тем кто #такиекакфсе

Интернет превратился в место где тебе 10500 раз пересказывают букварь. Не удивительно, что в игровой индустрии происходит ровно тоже самое: ремастеры, ремейки, клепание одних и тех же франшиз уже десятилетиями. Сегодня зумер-издатели и зумер-геймдевы клепают игры #какуфсех ведь это их рецепт счастья, популярности и успеха. Почему вы ждете от них самобытных, необычных, уникальных игр рвущих шаблоны? В эпоху когда быть #нитакимкафсе стало проклятием и оскорблением.

Ведь вам нравится слушать рэп придуманный вашими дедами. Нравится играть во франшизы придуманные вашими отцами. Почему в играх вам вдруг захотелось #нитакогокакфсе ? Чтобы ваша мечта сбылась должно появится поколение #нитакихкакфсе. Целое поколение Джин Карано у которых будут яйца, чтобы противостоять злобной толпе #такихкакфсе , толпе минусовальщиков-доносчиков, толпе трусливых топ-менеджеров глобальных корпораций. Знаете когда это произойдет?

Когда у поколения Z- зумеров родятся и вырастут дети, которые не захотят повторить серую судьбу #такогокакфсе отца и матери.

До этого времени придется наслаждаться Фифой, которая ничем не отличается от прошлогодней.

Колдой которая отличается от прошлогодней только тем что мета-стволы сделали дном, а дно-стволы сделали метой.

Придется наслаждаться ремастером ремейка Resident Evil 2 для PS5, PS6, PS7.

Настольным картоном по конскому прайсу пережевывающим механики десятилетней давности.

“Приготовьтесь, господа: zooma будет долгой...» ~(с)

3 коммент.:

  1. Звучит как попытка отследить тренды настольных игр по дополнениям "Манчкина" и версиями Монополии.

    Если посмотреть топ метакритик PC за последние, скажем, лет пять, то можно увидеть, что треть занимают очень оригинальные инди-тайтлы, а ещё треть - вполне себе нормальные сиквелы адекватных серий, и вовсе не обязательно ремейки.

    В нулевых топы были скучнее, потому что барьер входа был выше, и ни о каких инди речи не шло.

    Где же тут застой?
    Для примера прикрепляю чудесный топ 2018-го.
    https://ibb.co/0ZxjRq1

    ОтветитьУдалить
  2. Не тому автору пишите. Здесь трава была зеленее и точка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах если бы все было в банальном старческом брюзжании, но когда ты в 2020 году играешь в "новый" DOOM, а там с 1993 года ничего не изменилось начинают закрадываться смутные сомнения.

      И по интенету я уже 100% вижу, что его сожрал ККК (кликбей, копипаста и котики).
      Интернет оооочень сильно деградировал и это медицинский факт.
      Индиразработка и прочий андеграунд это статистическая поргрешность. Редкие исключения подтверждающие правило застоя в основных массах.

      Удалить

 
Blogger Templates