Ads 468x60px

Social Icons

пятница, 12 августа 2016 г.

О мышах с любовью

Тот у кого хотя бы раз заводились мыши ненавидит эти маленькие, вонючие создания всю свою жизнь. Мышиный запах будет преследовать вас всю жизнь, а теперь ещё вас будет преследовать и мышиная настолка. Насколько отвратительны мыши, настолько прекрасна настолка о них. Ради этого стоило собирать эти груды пыльного картона, но давайте по порядку…


Эта игра должна быть локализована и продаваться во всех «Детских мирах», ларьках и палатках. Вместо этого она вышла по «модному» краудфандингу для избранных: самопоиск, самооплатинг, самопечатинг, самовывоз. Краудфандинг это эдакий самохомячинг, а в нашем случае самомышатинг.
Игра должна лежать на одних полках с Ticket to Ride, а останется раритетом в шкафах задротов.
Это не игра. Это реально жизнь, приключение, переживание.
При чем за счет простоты истории в сеттинг погружаешься сразу и полностью. С головой и без натяжек.
Тут не будет странных звездолетов и невообразимых монстров. Просто мыши, крысы, пауки, многоножки и коты.
Простота ведения боя и проверок яко бы делает игру детской, так вот это чушь.
Задротство проверок «Pathfinder: Возвращение рунных властителей» не делает её «взрослой» игрой, оно делает её задротской: возьми d6, добавь d3, приплюсую d8 соседа и отними d12 погоды. Кому это надо? Через это продираешься в кровь разбивая руки о дайсы. В «Мышах» все просто: кинь пару-тройку кубиков выпадет * - будет тебе счастье, не выпадет — проблемы у тебя, родной, проблемы.
Самое удивительное, что в «Мышах» правила органичные игре и логичны. Им легко придумывать объяснения даже детям.
- Почему я не умер, а меня поймали? И как меня освободили?
- Ну тебя поймали, связали и положили в этой комнате. Пока в ней были крысы мы к тебе подойти не могли. Когда крыс убили, мы подошли и освободили тебя, когда до тебя дошел ход.
Правила идеальны, а насколько прекрасна сама история, которая тебя ведет, объясняет. В эту визгливую тетушку, которая бьет нас метлой пока мы доблестно бьем тараканов веришь сразу и безоговорочно. У всех героев игры есть характер, лицо, индивидуальность. Это достигается художественным текстом, реальной пластмассой, нарисованной картинкой и игровыми механиками (дайсами, цифрами, очередностью, порядком).
Игра полна сюрпризов и не только сюжетных, а именно игровых.
Вы можете на последнем издыхании войти в последнюю комнату и таки выполнить миссию, а можете войти в последнюю комнату полными энергии, оружия и страниц(времени) и бесславно провалить миссию. При этом поражение доставит вам возможно даже больше эмоций чем победа.
Это не игра. Это кино, сценарий к которому ты сам пишешь и в котором снимаешься в главной роли. Стивен Кинг, Спилберг и Том Хэнкс в одном флаконе. Непередаваемые ощущения для взрослых и детей.
Дети просто сходят с ума по этой игре. Меня мучили этой игрой всю неделю, но какие это были сладостные мучения. Сколько эмоций, сколько блеска в детских глазах, а ведь это все те же миньки и картон. Ну да очень качественные миньки и качественный картон, качественный перевод и качественная проработка игры. Нам, старым задротам с двумя сотнями настолок , уже тяжело ждать чуда от нового картона. И когда это чудо случается это просто нереальный кайф.
В этой статье не будет картинок — я хочу, чтобы вы их искали на просторах интернета сами. Искали картинки, искали игру. Поверьте мне : она того стоит.
Эта игра должна быть в каждом доме.
Это святой картон. Грааль дайса и айса.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Blogger Templates