Тот у кого
хотя бы раз заводились мыши ненавидит
эти маленькие, вонючие создания всю
свою жизнь. Мышиный запах будет
преследовать вас всю жизнь, а теперь
ещё вас будет преследовать и мышиная
настолка. Насколько отвратительны мыши,
настолько прекрасна настолка о них.
Ради этого стоило собирать эти груды
пыльного картона, но давайте по порядку…
Эта игра
должна быть локализована и продаваться
во всех «Детских мирах», ларьках и
палатках. Вместо этого она вышла по
«модному» краудфандингу для избранных: самопоиск, самооплатинг, самопечатинг, самовывоз. Краудфандинг это эдакий самохомячинг, а в нашем случае самомышатинг.
Игра должна
лежать на одних полках с Ticket
to Ride, а останется раритетом
в шкафах задротов.
Это
не игра. Это реально жизнь, приключение,
переживание.
При
чем за счет простоты истории в сеттинг
погружаешься сразу и полностью. С головой
и без натяжек.
Тут
не будет странных звездолетов и
невообразимых монстров. Просто мыши,
крысы, пауки, многоножки и коты.
Простота
ведения боя и проверок яко бы делает
игру детской, так вот это чушь.
Задротство
проверок «Pathfinder: Возвращение рунных
властителей» не делает её «взрослой»
игрой, оно делает её задротской: возьми
d6, добавь d3,
приплюсую d8 соседа и
отними d12 погоды. Кому это
надо? Через это продираешься в кровь
разбивая руки о дайсы. В «Мышах» все
просто: кинь пару-тройку кубиков выпадет
* - будет тебе счастье, не выпадет —
проблемы у тебя, родной, проблемы.
Самое
удивительное, что в «Мышах» правила
органичные игре и логичны. Им легко
придумывать объяснения даже детям.
- Почему я не
умер, а меня поймали? И как меня освободили?
- Ну тебя
поймали, связали и положили в этой
комнате. Пока в ней были крысы мы к тебе
подойти не могли. Когда крыс убили, мы
подошли и освободили тебя, когда до тебя
дошел ход.
Правила
идеальны, а насколько прекрасна сама
история, которая тебя ведет, объясняет.
В эту визгливую тетушку, которая бьет
нас метлой пока мы доблестно бьем
тараканов веришь сразу и безоговорочно.
У всех героев игры есть характер, лицо,
индивидуальность. Это достигается
художественным текстом, реальной
пластмассой, нарисованной картинкой и
игровыми механиками (дайсами, цифрами,
очередностью, порядком).
Игра полна
сюрпризов и не только сюжетных, а именно
игровых.
Вы можете на
последнем издыхании войти в последнюю
комнату и таки выполнить миссию, а можете
войти в последнюю комнату полными
энергии, оружия и страниц(времени) и
бесславно провалить миссию. При этом
поражение доставит вам возможно даже
больше эмоций чем победа.
Это не игра.
Это кино, сценарий к которому ты сам
пишешь и в котором снимаешься в главной
роли. Стивен Кинг, Спилберг и Том Хэнкс
в одном флаконе. Непередаваемые ощущения
для взрослых и детей.
Дети просто
сходят с ума по этой игре. Меня мучили
этой игрой всю неделю, но какие это были
сладостные мучения. Сколько эмоций,
сколько блеска в детских глазах, а ведь
это все те же миньки и картон. Ну да очень
качественные миньки и качественный
картон, качественный перевод и качественная
проработка игры. Нам, старым задротам
с двумя сотнями настолок , уже тяжело
ждать чуда от нового картона. И когда
это чудо случается это просто нереальный
кайф.
В этой статье
не будет картинок — я хочу, чтобы вы их
искали на просторах интернета сами.
Искали картинки, искали игру. Поверьте
мне : она того стоит.
Эта игра
должна быть в каждом доме.
Это святой
картон. Грааль дайса и айса.
0 коммент.:
Отправить комментарий