Ads 468x60px

Social Icons

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

У семи нянек дитя без дайса

И эти люди называли себя гиками? Ребята, спасибо, что вы такие! Мне не придется тратится на почту. О, май гад! Как очевиден был ответ.
Статья «Запакуй» могла быть посвящена только «Сказаниям десяти племен». И только одна pilotessa дала правильный ответ, поздравляю, но отправлять на Украину не буду, ибо долго, дорого и жаба. Друзья, запомните этот ник! Это единственный гик на тесере, но начнем обещанный обзор.

Надо сказать, что обзор был обещан не только вам, но и гораздо раньше авторам игры.
Да-да, айсннайн скатился до заказухи. Я велик! Я почти Тапилин! Правда...
За эту заказную статью не мне платят деньги, а наоборот платил их я. Впрочем у айснайна всегда все не как у большинства. Проехали.
Мало того, что это заказная статья, так я ещё в реале видел заказчиков, авторов игры. И не просто видел, а застал их во время интимного, сакрального поедания колбасы. Мы теперь с ними колбасные братья и сестры. Мне будет тяжело сделать с ними то, что я должен с ними сделать...

Статья «Запакуй» была нужна мне для самооправдания: надо было показать, что в вопросах упаковки настольных игр мой мозг извращен и чакры открыты. Игра «Сказание десяти племен» предлагается в коробке из под DVD дисков.

*DVD диски - промежуточные носители видеофильмов, существовавшие между VHS кассетами и торрентами.
DVD бокс с игрой получился изрядно беременным, его пучит и корежит. Достав компоненты однажды второй раз вы их обратно в этот тюбик не засунете, а если засунете, то не закроете.
Я храню Берсерк в коробке из под дискет, я храню каунетеры в коробках из под монпансье, но DVD бокс для настольных игр это эпик фейл. Не подходит. Совсем, т.е абсолютно
На задней стороне написаны 10 треков, напротив них стоят минуты с секундами. Внимание конкурс: что должен подумать покупатель?

Даже зная, что там нет диска, я все равно был огорчен и обманут его отсутствием: песни есть - диска нет.

Стилизация под песни — маркетинговый эпик фейл.
Ах! если бы на этом стилизации прекратились...
Дальше начались стилизации под народные сказки, ну это когда Нурхунчанбек пошел на Быстрый Мырлын-Фурай и начал биться с Вургороном. Сказки должны были сделать сеттинг и преамбулу игр. Дорогие авторы, дети ненавидят такие сказки. Тем более дети 8+ на которых расчитаны ваши игры. 8+ это уже Гарри Поттер и на Нурхунчанбека они уже не ведутся.
Очередное непонимание целевой аудитории игры (ЦА), их будет много, терпите.
«Десять в одной» - что хорошо для немецкого порно, то для настольных игр подходит плохо.
Большее — враг и лучшего, и хорошего. Давайте начнем вынимать помаленьку...

Игра №1 «Возвращение солнца»
Духовные скрепы для России сегодня это больная мазоль. Скрепы вроде как есть, только их никто не видел и описать не может.
Я точно знаю, что одна из скреп чисто мужская. У неё есть даже тайный знак: пальцы кольцом.

Каждое поколение мальчиков 10-11 лет снова и снова изобретает онанизм.
Кольцо всевластия. Все женщины мира в этом кольце, в этом кулачке...
Мальчики с детства знают, что пальцы колечком можно делать только вокруг своего столбика. Вокруг чужого столбика пальцы колечком делают только плохие мальчики, прАтивные.
В игре «Возвращение солнца» нам предлагают делать пальцы колечком вокруг общего столбика на виду у всех людей. Куда только смотрит школа? Милонова на вас нет!
Вы упрекали меня, что я не пересказываю правила игр. Хотели? Получайте!
Вы должны сделать пальцы колечком у самого основания столбика, кончиками указательного и большого пальца защипляете кубик и начинаете медленно поднимать кольцо вдоль столбика вверх. К самому концу столбика, к солнцу, к свету, к вспышке. Затем ставите кубик на вершину столбика.
Проигрывает тот в чьих руках столбик опадет. И это сильная находка сеттинга, она полна реализма: в жизни всегда проигрывает тот, чей столбик опал.

Игра №2 «Сотворение земли»
Эта игра не про столбик, а совсем наоборот про дырочку.
Шучу =) Эта игра про то, что вся наша земля это объедки, которые смахнули со стола Бога. Сеттинг филосовский, гемплей задротский. Пока один не спеша растаскивает каунтеры по цветам, другие как задроты без конца считают и пытаются выбросить на ДВЕНАДЦАТИ дайсах число, которое загадал активный игрок.
Извиняйте в это мы даже не стали пытаться играть.

Игра №3 «Рассказ о большой охоте»
Весьма неплохо. Для восьмилеток пойдет. Единственный косяк  дизайнерский: когда выставляешь все каунтеры на карту, то на кого ты охотишься?...


Правильный ответ: на зеленые и красные кубики. Надо было просто сразу нарисовать животных нужными цветами, а каунтеры брать из «общака», а не с карты.
Простенько, но для стола плацкартного вагона сойдет.

Игра №4 «Сотворение неба»
Мне понра. Очень необычный взгляд на точки на кубиках. Есть простор для пространственного воображения, а главное: ничего кроме кубиков не требуется.
Сойдет для стола купейного вагона.

Игра №5 «Большая засуха».
Хит всего этого набора. Игра аля «Зомби дайс», по ощущениям на уровне «Decathlon» Кинции. Оять же ничего кроме дайсов не требуется.
Стол купейного вагона и хорошая идея для мобильной игры аля «Ятцы».

Игра №6 «О зорком Юм-Юме»
Сказал бы я вам куда надо засунуть этого Юм-Юме, да он и так уже там.
Игра с потугой на «Барабашку», только на дайсах. Задротство на скорость — самое ужасное соревнование в жизни.

Игра №7 «Пещера духов»
На эту игру я возлагал большие надежды: лабиринт, программирование передвижений.
В реальности это оказался морской бой, только вам запрещено отмечать куда вы стреляли и где стоят вражеские корабли. Вы все это типо должны помнить.

Задротство на память — второе место по ужасу после задротства на скорость.

Игра №8 «Дорога в Макабу»
Нарды, древнеегипетский «Сенат», No Dice в одном флаконе. С детьми нормуль, в ЦА попадает, но это не настолка.

Игра №9 «О последнем послании»
В детстве, когда я ездил на тренировки на метро мы с ребятами играли в составление слов из надписи «НЕ ПРИССЛОНЯТЬСЯ». Я был чемпионом, но в последнем послании...
Ну невозможно из букв «О», «Ж», «П», «А» сложить слово «СЧАСТЬЕ»! Невозможно!
Импосибыл. И это типа 8+ ?

Я конечно не умнее пятиклассника, но знаю слов больше чем восьмилетний ребенок.
Для этой игры у мя слов нет.

Игра №10 «Тиске-То-Халл»
Это полный «Ticket to hell»! Там два поезда воюют друг с другом. Эта игра максимально похожа на настольную. Эдакий варгейм на паровозах, но Бог мой, как она задротски сложна.
И опять же арт стилизованый до примитива не добавляет кайфа.
Это невозможно объяснить, в это невозможно играть. Авторы попытались сделать индиго-игру, увы пока не получилось, но это была единственная настольная игра в этой коробке.


"Эпилог не некролог"
Хорошая задумка изготовления игр на наборе готовых компонентов, но первый блин вышел геморроем. За 790 рублей это никто не купит и даже на Украину не отправит.
Стилизованный, минималистичнный дизайн не катит. У вас в компонентах минимализм, поэтому атмосферу и сеттинг надо добирать дизайном и движком. У вас же сплошной минимализм, который хуже воровства.
Авторы, утрите слезы, кровь и сопли. Сформируйте новую базу: набор дайсов и каунтеров. Дайсы должны быть разноцветные — это повысит возможности. В идеале конечно дайсы надо делать не с цифрами, а с универсальными иконками. Да это дорого, зато стильно и по-настольному.
От DVD бокса надо отказаться. И не лезьте вы все в одну немку!
Лучше выпускать одну игру/допник в полгода\год, но уровня «Путь в Индию», «Золлорето дайс», "D-Day Dace", "ROLL THROUGH THE AGES", "Tiny Epic Kingdoms", "Coin Age".
Поиграйте в эти игры, почувствуйте их дух и силу.
Точите колбасу и тестите, тестите, тестите ваши будущие хиты.
А потом идите на бумстартер: и будет вам СЧАСТЬЕ из соответствующих букв: «И», «Н», «Е»,  «Г», «Ь», «Д».

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Blogger Templates