Ads 468x60px

Social Icons

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Дважды Знак Древних

Игра "Знак Древних" достоина древнего знака.


Получается эдакий дважды Знак Древних.



Чем отличается америтреш от евро? В америтреш есть игра, а игра это азарт и вовлеченность. Чувствуете азарт и атмосферу? Можете быть уверены: вы играете в америтреш.
Чувствуете математику и банальное любопытство:«а как оно там устроено», «а что будет если...» - можете быть уверены: Вы играете в евро или вовсе в Книция, да простят Боги Игры его грешную, однообразную душу.
В «Знаке Древних» игра хлещет через край. Можете даже не зачитывать пугающий текст на картах и не рассматривать мрачный арт, все равно игра вас захватит и понесет. Ощущение приключения не покидает вас с первой секунды и до последней. Прокачка героя, сиюминутная тактика и общая стратегия боя с древним, работа в команде без потери индивидуальности, помощь и жертвенность, горечь и радость - все это вы выпустите на волю открыв коробку.

Кубы? Кубы в этой игре гораздо более управляемые чем в Stone Age, считающейся евроигрой. У героев-сыщиков есть характеры, способности и предпочтения. Комнаты вроде как все одинаковые, но какие же они уникальные, особые и разные.
«Знак Древних» пробуждает в Вас древнее, пробуждает в вас игрока. Именно игрока, а не любознательного евроматематика. Игрока, который думает, рискует и играет, играет, играет...

Это не треш, это именно то что человечество уже тысячелетиями называет Игрой.
Так что на самом деле надо говорить: америгейм и евротрэш, потому как раз в евро Игры нет.

Я боюсь «Знака Древних» и в бумажном виде, и в электронном. Стоит к нему прикоснутся и игромания меня захлестывает: окружающий мир перестает существовать, адреналин в кровь, азарт по венам.
Америгейм эксплуатирует игроманию, а евротреш любознательность.
Любознательность быстро проходит, а игромания остается навсегда.
 
В нашей игровой ячейке при игре в «Знак Древних» не возникает проблемы лидера. Мы все игроманы, мы все «сами с усами» и свой игровой кайф никакому лидеру, ни за какие коврижки не отдадим.
Это любознательность можно приглушить, продать и уступить, игромания не продается.
Любознательным нечего делать в «Знаке Древних», в игре про загадки нет загадки, там нечего разгадывать. Это простой и чистый наркотик игромании.
Этот наркотик прекрасен и в бумажном виде и в электронном. В электронном он вас еще и звуком добивает.
Миры Лавкрафта остаются популярными только потому, что они стильные. Изумительно точно стильные.
«Знак Древних» не спекулирует на Лавкрафте, он такой же точный и стильный.
Он не торгаш юзающий франшизу. "Знак Древних" часть мира Лавкрафта.
Я не фанат Лавкрафта, но стиль чувствую.
Стильные вещи = вечные вещи, это евротреш после утоления голода любознательности никому не нужен и пылится в шкафах.
Игромания и любознательность.
Атмосферность и абстрактность.
Литература и математика.
Черное и белое.
Здравствуйте, меня зовут айснайн и я игроман, а любознательные аутисты могут идти по своим евроуглам.
"Знак Древних" рулит и форевит!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Blogger Templates