Ads 468x60px

Social Icons

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Семь раз отмерь, один раз найми

Можно ли улучшить идеал? Вопрос непраздный. «Тайное послание» очень высоко поставило планку гемплея, но находятся безумцы, пытающиеся её ещё трохи приподнять. Первым на этом деле пуп надорвали создатели «Тайного наследия Звездолета». Суметь так извратить и испоганить игру это я вам скажу настоящий талант, но разве это когда то останавливало настоящих безумцев?
«Семеро смелых» оголили мечи и бросились в атаку на влюбленную прЫнцессу.
Персонажей стало на одного меньше (7 штук), а карт в 11 (прописью: одиннадцать !!!) раз больше. Смелый ход за который можно поплатиться кровью. Увеличение карт на порядок, т.е в десяток раз предполагает и увеличение кайфа от игры в десяток раз. Если вам дали десять колод «Тайного послания», то и кайф должен быть соответствующим. Оправдаются ли ожидания? Перейдет ли количество в качество? И пока старик Ленин ворочается в своем хрустальном гробу давайте покинем настольный мир и сходим в реальный...



Любите ли вы собеседования, как люблю их я?



Нанимать сотрудников на работу это настоящее казино. Рулетка и покер нервно курят в сторонке.
За несколько минут ты должен почувствовать человека, понять чем он дышит, как думает и чего ищет. Должен понять можешь ты ему это дать или нет.
Ты должен это все понять продираясь через паутину его лжи и лакирования действительности, ибо на собеседованиях все соискатели врут, преувеличивают и недоговаривают.



Нанимать людей это чистый адреналин и вызов вашей логике, аналитике и интуиции.

Игра «Семеро смелых» ровно об этом.

Когда читаешь правила игры ты не можешь даже предполагать какая интрига кроется за этой простотой. Казалось бы примитив: вскрывается карта, которая говорит, что активный игрок должен в закрытую отправить в странствие героя номиналом от 3 до 5. Где интрига? Где траблы? Где игра?
А игра в самих игроках и специальных способностях карт героев. И так: у нас отправился в путешествие соискатель с рейтингом от 3 до 5. Первый игрок использует способность бойца из своего отряда и подглядывает карту странствующего героя. У него уже есть 4 и 5, такие герои ему не нужны. Он не нанимает героя и пропускает его следующему игроку. Казалось бы путешествует явно НЕ герой №3 нужный первому игроку, а 4 или 5. У следующего игрока герой №3 уже есть в отряде, а как раз вакансии для героев 4 и 5 открыты. Он нанимает героя. Упссс! Оказалось путешествовал герой №3. два девятых вагона в смысле два героя №3 сцепившись в драке, погибают и покидают отряд игрока. Ровно так работает эта игра.
Помните «Графиню» из «Тайного послания»? Ту которая сбрасывалась если оказывалась на руке с королем или принцем. Как это будоражило игру. Действительно там принц или король? А может это уловка и Графиню бросают, как провокацию при жалком бароне на руке?

«Семеро смелых» это семь графинь в колоде. Каждый ход в игре похож на выход графини со шлейфом интриг и провокаций.

Вы мне таки не поверите, но «Семеро смелых» лучше «Тайного послания».
И как это не смешно в десяток раз лучше. В ней больше механик, больше провокаций, больше блефа, дедукции и интуиции. Это практически детектив и с каждым нанятым в отряд героем головоломность этого детектива возрастает.
Нанимать первых бойцов легко и приятно, а вот потом начинается жуткий «головняк»: каждого следующего бойца нанять все сложнее, опасней и тяжелее. Т.е игра цепляет вас с первой карты и не отпускает до последней. И с каждой картой в вашем отряде игра становится только интересней и интересней.
А уж сколько там прямого взаимодействия игроков и козней друг другу — любители сухих евроуглов будут рыдать в подушку.
Сожгите ваше «Тайное послание»!
«Семеро смелых» обнажили мечи и идут к вам на собеседование...

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Blogger Templates