Cегодня годовщина Великой Октябрьской Социалистической Революции. У
каждого свои воспоминания о СССР. У меня они не очень радужные, то что
сегодня называют «уверенностью в завтрашнем дне»тм для меня в СССР было
ночным кошмаром.
Когда ты в босоногой юности точно знаешь практически все что тебя ждет, видишь свой жизненный потолок включая подарочный приемник ВЭФ-202 с гравировкой при выходе на пенсию, то жить не хочется. Предсказуемость будущего самое страшное, что может случится с человеком.
Как вы думаете, что получится если «Знак древних» скрестить с «Ascension» и «Race for the Galaxy»?
Вы мне таки не поверите, но от этого скрещивания получится игра в жизтЪ под странным названием «CV.Что произошло бы, если..».
Когда из коробки CV достаешь доску центрального ряда, невольно понимаешь, что вот тут вместо культистов лежит зрелость, а место фанатиков заняла покряхтывающая старость.
Монстры в центральном ряду никуда не делись, просто теперь их называют: женой, ребенком, близнецами и внуками. С монстрами больше не надо биться — все карты центрального ряда покупаются и выкладываются, как констракты. Эти констракты начинают генерить няшки, но в ваш ход генерит няшку только один "активный"констракт данного типа, поэтом перед своим ходом надо точно выбрать какой констракт тебе нужен именно в этом ходу. Вторым источником няшек служат кубики.
Карты & Дайсы — мой любимый размерчик, я понял, что не могу пройти мимо этой игры и оказался прав.
Игры на колодостроение и колодовыкладывание одни из любимых моих забав.
San Juan, Race for the Galaxy, Boomtown это игры на построение колоды, просто колоду ты выкладываешь перед собой, а не держишь в пачке.
Когда ты в босоногой юности точно знаешь практически все что тебя ждет, видишь свой жизненный потолок включая подарочный приемник ВЭФ-202 с гравировкой при выходе на пенсию, то жить не хочется. Предсказуемость будущего самое страшное, что может случится с человеком.
Как вы думаете, что получится если «Знак древних» скрестить с «Ascension» и «Race for the Galaxy»?
Вы мне таки не поверите, но от этого скрещивания получится игра в жизтЪ под странным названием «CV.Что произошло бы, если..».
Когда из коробки CV достаешь доску центрального ряда, невольно понимаешь, что вот тут вместо культистов лежит зрелость, а место фанатиков заняла покряхтывающая старость.
Монстры в центральном ряду никуда не делись, просто теперь их называют: женой, ребенком, близнецами и внуками. С монстрами больше не надо биться — все карты центрального ряда покупаются и выкладываются, как констракты. Эти констракты начинают генерить няшки, но в ваш ход генерит няшку только один "активный"констракт данного типа, поэтом перед своим ходом надо точно выбрать какой констракт тебе нужен именно в этом ходу. Вторым источником няшек служат кубики.
Карты & Дайсы — мой любимый размерчик, я понял, что не могу пройти мимо этой игры и оказался прав.
Игры на колодостроение и колодовыкладывание одни из любимых моих забав.
San Juan, Race for the Galaxy, Boomtown это игры на построение колоды, просто колоду ты выкладываешь перед собой, а не держишь в пачке.
CV такая же игра на колодовкладывание построенная на
механиках колодостроительной игры «Ascension» и сдобренная кубиками
«Знака древних».
Кубиков много, настолько много, что роль рандома сведена
до достаточно точной имитации случайности в нашей жизни: она есть, но
рулит не она ,а то как ты ею (случайностью) пользуешься.
CV- игра умная, азартная и очень смешная. В ней есть место тактике и стратегии. Есть глобальные цели и локальные задачи.
И главное в ней так смешно и точно отражена жизнь, что мимо этого нельзя пройти.
К примеру заведение "Ребенка" принесет вам «Радость» и
«Отношения», но потребует каждый ход денежных затрат. Причем если у вас
не хватит денег на ребенка - он умрет.
Близнецы принесут вдвое больше радости, но и денежные затраты на них очень большие.
«Собственное дело» принесет много денег, но отнимет здоровье.
«Жена» даст дополнительный кубик, а «Подруга на работе»
возможность юзать чужие наработки. «Психоанализ» поможет вам избавиться
от страхов перед «Несчастьем» и «неуверенностью в завтрашнем дне»тм.
Игра очень точная смешная и красивая, арт на картах стильный и забавный. Значки понятны даже детям.
Советских людей в игре может шокировать изрядная доля
консьюиеризма — в прямую очки ПО приносят имущественные карты: машины,
квартиры, яхты, виллы, которые тупо покупаются за деньги.
По началу это кажется происками загнивающего запада, ведь у гроба кармашков нет.
А потом понимаешь, что при прочих равных человек,
который к старости нажил имущества всяко успешней, сильнее и умнее того
кто такого имущества не нажил.
Так что таки да: большая красная машина один из
признаков сильной личности. Один, но не единственный и не главный, как в
жизни, так и в игре.
Очки ПО приносят так же прокаченные отдельные навыки («Здоровье», «Отношения», «Знания»), так и их наборы-комбинации.
Победных стратегий много, случайностей на путях их осуществления не меньше — фсё как в жизни.
Как в нормальной жизни, где пенсионный приемник ВЭФ-202 не висит над вами дамокловым мечом.
Хорошая семьйная игра, которая забавно и увлекательно
рассказывает детям о том, что их ждет, а родителям напоминает о том, что
они профукали и продолжают профукивать из-за своего страха жить и
действовать.
Давно уже к этой игре присматривался, да всё пребывал в нерешительности. Теперь точно хочется попробовать.
ОтветитьУдалитьИгра мила и очаровательна, особенно если вживаться в роль и действительно чувствовать себя музыкантом с двумя близнецами на работе у папы. У меня горы коробок о покупке которых я жалею, но CV к ним точно не относится.
ОтветитьУдалить