Ads 468x60px

Social Icons

вторник, 25 февраля 2020 г.

PS4. Обзор игры Hunt: ShowDown

Сегодня хочу писать о Любви. Настоящей, чистой, страшной, с болью и наслаждением до дрожи в гемпаде.
18 февраля 2020 года на PS4 зарелизилась игра Hunt: ShowDown. 19 февраля я её купил не дожидаясь скидок и распродаж.

Только профаны могут говорить, что это просто «одна из» очередных королевских битв.
Apex крутая, но одна из королевских битв. PUBG, колда и батла одна из королевских битв.
Они все сделаны по одним лекалам: лутаешь оружие, перестреливаешься, умираешь.
Лутание оружия там основная механика, которая на 90% определяет результат перестрелки.
10% остается на твой скил и знание карты.
В Ханте лута оружия и шмота нет совсем. Единственное, что ты даже не лутаешь, а скорее пополняешь запасы это патроны к стволу с которым ты пришел в катку.
У тебя нет задачи убивать других игроков. Это побочная необходимость такая же, как убийство неписей-зомбаков.
В ханте 90% успеха зависит от твоего скила и 10% от везения и случая.
В королевских битвах кольцо сжимается вокруг тебя, в ханте кольцо сжимается внутри тебя: твое очко непрерывно делает «жим-жим».

Сюжет игры прост: Луизиана 150 лет назад, случился тотальный писец и регион превратился в ужасных зомби-монстров.
Появляется Супер  монстр, которого вам надо найти, убить, забрать с него приз и сбежать из зараженного региона.
Делать вы это можете в одно лицо, в паре, в трио друзей или случайных партнеров.
Для поиска монстра надо искать подсказки, которые сокращают на карте область его расположения. После трех подсказок вы уже точно знаете где находится монстр.
В поисках подсказок и монстра вам мешает местная нежить (PVE) и другие игроки (PVP). Ведь убив другого охотника ты повышаешь свои шансы на победу.
С другой стороны когда какие-то охотники увлеченно валят монстра можно им не мешать. Подождать когда они его завалят и уже завалить их.
Тут правда срабатывает первый нюанс игры: после убийства монстра место его расположения становится известно всем игрокам.
Куча людей желающих поживиться чужими лаврами ломится в эту область.
С убийством монстра всё веселье только начинается. Пока он отдает Богу душу и из него изгоняют демона ты сидишь с ним в сарае и ждешь прихода «гостей» падких на призы.
Тебе приходится активно защищать тушу невинно убиенного монстра, которого минуту назад ты активно мочил.
Когда душа монстра отлетит из него выпадают два приза. Поднять ты можешь только один и дальше твоя зада добежать до края карты где тебя ждет эвакуация на катере или в карете.
После поднятия приза область где ты находишься становится видна всем игрокам и они естественно пытаются тебя убить и забрать приз.
Засады у карет или на пути к каретам обычное дело.
Бежать при этом весьма сложно, т.к вокруг местная нежить, которая может легко убить тебя просто так из общей нелюбви, а не ради приза.
Напряжение в игре сохраняется от первого кадра до последнего.
Пердак горит, булки не расслабить.
Пугает всё: звуки, нежить, охотники, монстры.
И даже когда ты уже вроде всё и всех знаешь они всё равно подкрадываются из темноты и пугают тебя до усрачки.
Особенно вот этот типок:

Я называю его «Воспламеняющий пердак». Он поджигает вас и бегает за вами пока его не убьешь, а вам при этом ещё надо тушиться иначе сдохните.

Есть ещё ведьма-улей насылающая злобных мух:


Та ещё тварь. В конце будут ролики моей игры там пара ведьм ушатала весьма профессионального игрока.
А теперь представьте, что самого охотника вам дают практически голого. Вы вкладываетесь в его оружие, аптеку. Навыки/перки он обретает только если унесет приз и выйдет живым из катки. Если же в следующей катке он умрет от шальной пули или шальных адских псов, то вы теряете всё: охотника, навыки, стволы.
Вот это ощущение возможности всё потерять в один момент сжимает булки в тиски.
Ощущения похожие на «Радуга 6», но в тысячу раз сильнее.
Добавьте к этому супер графику от известной компании Crytec и получите культовую игру.
Игру где надо думать, рассчитывать, слушать.
Слушать где стреляют, где скрипят, звенят или сопят.
Каждый твой выстрел или неосторожное движение могут выдать твое местоположение и навлечь на твою задницу приключение, которого ты не сможешь пережить.
Поэтому ты сжимаешь булки, втягиваешь в себя тестикулы и стараешься работать бесшумно: с ножа или с глушителем.



Однажды я тихо зашел в сарай с монстром и услышал английскую речь в своих наушниках: другие ханты в голосовом чате обсуждали куда бежать с призом. По их голосам понял где они, подкрался, завалил обоих, забрал приз и побежал. За мной гналось еще две команды, но догнали меня местные адские псы и загрызли :(
Стрельба там вишенка на торте. Стволы старые, медленные, неуклюжие, но ооооочень красивые и стильные.

Ужас и напряжение цепляют и не отпускают.
После этого клоунские пострелушки аля колда или аля батла уже выглядят смешными.
Напряжение, Азарт,  Боль и Радость — киты на которых стоит Hunt: ShowDown
Это хочется переживать снова и снова.
Hunt вывел шутаны на новый уровень.
Это не нишевый продукт. Это мастхэв для всех кто стреляет.

P.S.
Первый ролик это моя первая победа в ханте, когда удалось забрать приз и вынести его из деревни. При этом пришлось трех хантов завалить. Хорошая была катка.


Второй ролик это мой позор и боль. Попытался рашить и все пули ушли мимо хрошо, что с этой тиме братушка был в два раза круче меня: всех положил, меня поднял и умер :)))
Было забавно.

Прелесть Hunt: ShowDown в том, что КАЖДАЯ катка заканчивается ПО РАЗНОМУ.
Каждый раз у вас будут новые приключения и игровые ситуации.

2 коммент.:

  1. Да. видел. понаблюдал за играми.
    атмосфэрно.
    и хочется и колется.
    это опять месяц не пить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сравнению с ценами на настольные игры Hunt стоит сущие копейки: для ПК бояр 900 руб на скидосах и кажется 1300 в нормальном режиме, на плойке хант стоит 2 300 по фулпрайсу.
      Более чем гуманный ценник, новая колда 5 000 стоила.

      Удалить

 
Blogger Templates