Ads 468x60px

Social Icons

пятница, 6 апреля 2018 г.

Великая картонная депрессия

Мертвые дети в кинотеатре всегда заставляют начать подводить итоги. Начать говорить о том, что раньше замалчивалось. Начать думать, рефлексировать.
Ситуацию с пожаром в Кемерово я разобрал здесь.
Проблема в том, начав думать остановить себя почти невозможно.
Под замес моей рефлексии естественно попали и настольные игры.
Давайте же начнем разговор о боли в коробке.


Вы заметили, что чем больше появляется новых игр, тем больше вам хочется играть в старые и даже локализаторы бросаются переиздавать именно старые игры?
Почему так происходит?
Ведь настольная игра это погоня за новыми впечатлениями и ощущениями. Казалось бы конца и краю на этом поприще нет. Клепай новые игры и юзай в хвост и в гриву эту зависимость настольных наркоманов: картон в обмен на серотонин.
И вдруг машинка перестает работать.
Первое впечатление: затоваривание рынка, кризис перепроизводства.
Чушь. Затоваривания и перепроизводства серотонина и эндорфинов не бывает.
Почему же нас тянет к старью?

Просто с настолками произошло тоже, что и с книгами.
Писателей и книг, которые действительно вам хотят что-то сказать и чему-то научить считанные единицы. И написаны они достаточно давно, зато есть куча графоманства в мягкой обложке, карманного формата.
Настольную индустрию накрыло графоманство.
Причем им начали заниматься даже именитые авторы. Покупаешь игру от Мастера, а она сырая.
Бифштекс с кровью,  настолка без смысла, детектив без дедукции.
Нас кормят настольными полуфабрикатами, а зачастую и вовсе сырой древесиной.
Это даже не картон, а просто дрова второй свежести и третьей прелости.
RtfG 10 лет, а лучше нее ничего не появилось.
Вдумайтесь: мы смогли пережить протухание старой лицензии на RtfG и с радостью дождались нового издания….мипла мне в гланды!
Авторы настолок уже не хотят нам ЧТО-то сказать, они тупо отрабатывают заказ.
Это похоже на состояние, когда тебе НЕЧЕГО написать в фейсбук/Блог, а лайков хочется и ты пишешь какую-нибудь полную фигню.
… а её не лайкают и не покупают потому, что люди видят, что это сырые дрова, а не отточенный картон с тиснением под лён.
Вот так картонные задроты превратись в дровосеков на лесоповале в дремучей тайге.
Мне не нужны дрова от графоманов.
Прекратите понапрасну теребить дайсы и тестикулы!
Вы угробите индустрию. Человек один-два раза купит ваши грофоманские дрова и решит, что все настольные игры унылое убожество.
Маркс в очередной раз облажался: качество ушло в количество и не вернулось, зараза.
Мы жрем бочки дегтя в надежде ощутить забытый вкус меда.
...и поэтому icenine садится и делает редизайн игры «Modern Art» 1992 года издания.
Ей уже больше 25 лет, а Лавка игр её собирается локализовать.
Двадцать пять лет, Карл!
Это уже даже не диагноз, а приговор.
Ну, что господа дровосеки, экс-задроты!
Вам не надоели настольные дрова?

4 коммент.:

  1. А что такое "тестикулы" ?

    ОтветитьУдалить
  2. Мнение автора может не совпадать со мнением большинства настольщиков. Ваши страхи и переживания нам понятны. Не переживайте - мы их не разделяем. Переводить обсуждение в дискуссию о фломастерах не нужно.

    ОтветитьУдалить
  3. а я, а мы, а вы...
    Не ну это мои фломастеры.
    Очень хочу купить каркассон с дополнениями.
    1ый каркассон свой я распечатал на бумаге "снегурочка" в черно белом цвете. разрезал и так и играли... Тоже самое с Манчкином... но манчкин не прижился.
    Потом я их ручками и карандашами раскрашивал. каждую карточку! стало немного лучше.
    потом я хотел их на картон наклеить и это всё повело. дурацкая затея, но с улыбкой на губах.
    потом я заказал в рекламной фирме пластиковые карточки нужного размера в овердофигашном количестве. напечатал в цвете на самоклейке и все это наклеил...
    Этот экземпляр до сих пор у нас в семье. в коллекции.
    а настоящего, картонного каркассона я и в руках не держал. очень хочу! Классический который. "Королевское дополнение" вроде как называется коробка.

    ОтветитьУдалить

 
Blogger Templates