Ads 468x60px

Social Icons

суббота, 20 сентября 2014 г.

Зловещие зомбицы, задроты и хоббиты

Зомби прочно вошли в наш быт и сознание. Возможно это неспроста.
Главная проблема человечества перенаселенеие планеты и весьма вероятно, что образ зомби это такая подготовка одного человечества к спокойному уничтожению другого человечества, которое будет объявлено зомби.
Ну что бы рука не дрожала нажимая на курок.
Намедни поиграл в такое маскульт-изделие под названием «Зловещие зомбицы».


Игру явно делал зомби о зомби для игроманов-зомби. Игра сплошной обман.
Во-первых зомбицы совсем не зловещие, а карикатурно-мультяшные и почти няшные, но игру «Няшные зомбицы» не продашь. Вот и приходится обманывать.
Во-вторых «Зловещие зомбицы» это просто Манчкин для альтернативно одаренных, т.е для дебилов.
Примитив в каждом ходе.
И если в Манчкине были хоть веселые и разнообразные названия ништяков и стебный арт, то тут...полный зомбец.
Один сеанс игры состоит из трех раундов, из трех попыток бегства от зомби, но игра настолько реиграбельная, что не хочется играть уже даже второй раунд первой партии.
И дело совсем не в зомби. Просто примитив он и в Африке примитив.

Игре «Зловещие зомбицы» нужен тотальный рестайлинг и редизайн.
Называться она должна «Зловещие задроты».
Вместо зомби на картах должны быть изображения известных настольных игр.
Именно они вас будут окружать и скапливаться нераскрытыми вожделенными коробками.
Вместо «Биты» будет карта отсутствия бабла, вместо «Бензопилы» технические неисправности на «Почте России». «Туман» превратится в «Посылку от Санты». «Орда» в «Игрокон».
Более того игру можно превратить в ККИ и выпускать бустеры промо-карты с новыми играми\зомби.
Заодно и реклама бесплатная для игр была бы, а то вечно суют в коробки однообразную шнягу буклетов.
Дорогие Hobby World бесплатно дарю вам эту идею игры-рекламы и жду денег.

Это была шутка.
Ведь всем понятно, что такая игра слишком точно и достоверно отображает суть бизнес-процессов в настольной индустрии, а правду задротам и покупателям лучше не знать.

Но как в любой шутке в ней есть только маленькая доля шутки.

Теперь дарю настоящую, гениальную идею: такая карточная игра-реклама нужна, но её надо сделать на движке Race for the Galaxy\ San Juan.
Производящие, накапливающие и воинственные миры могут превратиться в еврогеймы, америтрэш, варгеймы и филлеры.
Иконками как в RftG увлекаться не надо, должна быть иконка + текст, как в Сан Хуане.
Сильно уж большую вариативность делать не стоит. Игра должна быть простой, как Сан хуан, чтобы любой мог начать играть сходу, а не учил язык символов.
Вместо миров и строений у вас на картах будут игры из вашего магазина, желательно не банальное фото, а рисованный арт.
Ну или фотки отфотошопленные фильтрами под рисованный арт.
Вы выпускаете "базу" игры, скажем карт на 30-50 по минимальной цене в 200-250 рублей, а потом раздаете в магазинах и подкладываете в коробки новые промо-карты с новыми играми.
Если механику игры удержите интересной, то даже гики будут гоняться за вашими рекламными картами, ведь им важна игра, а не рисунки.
Игру можете назвать «Мир Хобби» получится прекрасная игра про строительство мира человеческого хобби под названием "Настольные игры".
Стильно. Интересно. Реклама игр уходит "влет" и все время мазолит игрокам глаза, а не заканчивает жизнь в помойном ведре, как сегодня.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Blogger Templates