tag:blogger.com,1999:blog-5454406569477564124.post5911791145209861881..comments2023-03-27T04:15:23.266-07:00Comments on TerraBoard: Ну что, брат Юра, набросим космоса на вентиляторiceninehttp://www.blogger.com/profile/04179501356382212626noreply@blogger.comBlogger8125tag:blogger.com,1999:blog-5454406569477564124.post-73175016441113055762022-11-21T02:28:57.271-08:002022-11-21T02:28:57.271-08:00Шикарный дизайн.
Завидуйте молча.
Слава СССР
Смерт...Шикарный дизайн.<br />Завидуйте молча.<br />Слава СССР<br />Смерть буржуям))Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5454406569477564124.post-70814416603692604692018-03-19T22:56:10.720-07:002018-03-19T22:56:10.720-07:00а ЧТО в ней крутого?
Идеальный баланс и идеальная...<em>а ЧТО в ней крутого?</em><br /><br />Идеальный баланс и идеальная схема взаимодействия игроков.<br /><br /><em>Ну ведь реально помесь Сплендора и Ориона.</em><br /><br />Чушь, там помесь "Инновации" и "Борьбы за Галактику".<br /><br /><em>Проходная, однодневная игра о которой через год все забудут.</em><br /><br />Цель геймдизайнера -- не слепить какое-нибудь кривое абы что, лишь бы по-новому и не как у всех. Цель геймдизайнера -- это игра, которая учится за 15 минут, а играется всю жизнь.<br /><br />Примеры таких игр: шахматы, го, подкидной дурак. "Покорители космоса" тоже из таких.<br /><br />P.S. Журавлев молодец, у меня в топ-3 геймдизайнеров вместе с Розенбергом и Пфистером.<br />Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5454406569477564124.post-56668630206935820022018-02-01T06:04:20.632-08:002018-02-01T06:04:20.632-08:00По арту полностью согласен. Странно только, что ра...По арту полностью согласен. Странно только, что раньше никто об этом не говорил ...Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/02900562982464392434noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5454406569477564124.post-2092249129204815682018-01-24T04:57:21.298-08:002018-01-24T04:57:21.298-08:002 maxaaxel
Знаете я как-то понял, что после опреде...2 maxaaxel<br />Знаете я как-то понял, что после определенного возраста свою ностальгию надо очень жестко контроллировать и усмирять, т.к от неё уже пол шага до брюзжания и разрушающей жизнь старости.<br />Ностальгия по советскому ровно та вещь, которую все приличные люди должны держать в узде. Во имя наших детей. Как бы больно нам самим от этого не было iceninehttps://www.blogger.com/profile/04179501356382212626noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5454406569477564124.post-24018006132216523752018-01-24T04:48:41.889-08:002018-01-24T04:48:41.889-08:002 Dorkus
а ЧТО в ней крутого?
Ну ведь реально пом...2 Dorkus<br /><br />а ЧТО в ней крутого?<br />Ну ведь реально помесь Сплендора и Ориона.<br />Причем помесь их НЕ лучших черт:<br />от Ориона эта адская механика когда спецсвойства карт у тебя непрерывно меняются и их запаришься отслеживать.<br />А от Сплендора полная абстрактность драгоценных камней/значков.<br />Опять же косяки UI и дизайна, которые просто неприлично делать в 2017.<br />Ну и сам игровой процесс адски уныл, однообразен и с середины игры становится просто скучен: все уже просто само сыпется и складывается.<br />Проходная, однодневная игра о которой через год все забудут.iceninehttps://www.blogger.com/profile/04179501356382212626noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5454406569477564124.post-75645092090730897682018-01-24T03:59:04.175-08:002018-01-24T03:59:04.175-08:00Афтар, шапочку из фольги снимите, уж очень сильно ...Афтар, шапочку из фольги снимите, уж очень сильно припекает.<br /><br />А игра действительно очень крутая. (Арт шаблонный и скучноватый, ну так для абстракта так и должно быть.)<br />Dorkushttp://www.google.co.zanoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5454406569477564124.post-62427143458185950422018-01-09T00:11:06.937-08:002018-01-09T00:11:06.937-08:00Айснайн набросил так, что всё наброшенное в полёте...Айснайн набросил так, что всё наброшенное в полёте вскипело. Но лучше об этом промолчать, ведь оформление - это вопрос вкусовщины. У автора данного комментария, например, всё позднее детство и студенческие годы прошли в окружении подобных плакатов, и вызывают приливные ностальгические волны каждый раз, когда в руки попадает подобный арт. В данном случае решающую роль в приобретении сыграло как раз-таки оформление, а геймплей оказался вторичным.maxaaxelhttps://tesera.ru/user/maxaaxelnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5454406569477564124.post-37666271404721213162018-01-05T10:35:04.871-08:002018-01-05T10:35:04.871-08:00"Игра превратилась в тест на дальтонизм."..."Игра превратилась в тест на дальтонизм." - это вы, дядь, еще в Котем Сити не играли. Anonymousnoreply@blogger.com