Я часто критикую игры и их создателей, издателей, маркетологов. Это неизбежно часто сталкивается с : «А сам то ты чО умеешь? Сам то на чО способен?».
Перед майскими праздниками я решил принять вызов судьбы и доказать, то я не тварь критикующая, а фломастер имею.
Расчехляйте вентиляторы! Готовьте навоз!
Айснайн презентует свою игру «Молоко и Кровь в Простоквашино»
На самом деле придумать настольную игру может каждый дурак. Знай себе бери опробованные механики и натягивай на них нелепый сетинг.
Я не пойду по этому пути настольных графоманов и ремесленников.
Буду ставить себе действительно сложные и непосильные сложные:
1. Игра должна быть минималистичной. В «Тайном послании» 16 карт, а в моей игре пусть будет только 10 карт. Более того давайте усложним задачу: пусть 6 карт из 10 будут просто для красоты, а сама игра будет состоять из 4-х карт. Да чего уж там гулять так гулять: пусть уникальных карт из этих четырех будет только две штуки.
2. Пусть эта игра будет очень познавательной для детей, но при этом максимально честной и эмоциональной (ведь игра от Айснайна, стиль обязывает).
3. Пусть в ней эмоциональность америтрэша будет органично сочетаться с математичностью евроигр.
4. Пусть эта игра будет очень патриотичной в честь 9-го мая и опусть она будет про трудовой класс в честь 1-го мая.
5. Ну и в довершение всей этой эпичной сложности пусть эта игра будет кооперативной.
Итак мы имеем познавательную, патриотичную, кооперативную игру про трудовой класс на 10-ть карт, шесть из которых украшательство, а с уникальным дизайном только две.
Сложная задача?
Более чем!
Переплюнуть «Тайное послание» создав игру с блэк-джэком и патриотами. Это серьезный вызов. Думаю даже «Игровед», «МХ» и «Мосигра» на это не способны.
Давайте начнем работу…
1. Мне давно хотелось сделать PNP кооперативной игры The Game, но печатать сотню карт просто с цифрами от 1 до 100 это простите идиотизм.
2. Какая игра идеально подходит для The game и есть в коллекции у любого уважающего себя настольщика? Правильный ответ — «Корова 006».
3. Если мы используем карты «Коровы-006» для «The Game», то о чем будет эта игра с учетом требования познавательности? Игра будет о семье фермеров, которые взяли кредит у злобного Банка на развитие своего коровника. Задача всех членов семьи максимально эффективно управлять своей частью стада.
4. Что семья может делать с коровами с учетом того, что игра должна быть про трудовые будни крестьян? Правильный ответ: оставлять коров на молоко и отправлять на мясо. Цифра на карте-корове будет означать её возраст в неделях. Соответственно старые коровы (с большой цифрой) идут на мясо, а молодых коров оставляем на молоко. Чем больше коров найдут свое место в этой парадигме развития сельского хозяйства, тем меньше коров достанется злобному Банку в конце игры.
5. Ну и с учетом требований патриотизма эта игра должна быть о российской семье. Какая самая известная российская семья из деревни? Правильный ответ: Трое из Простоквашино.
Итак вашему вниманию предлагается увлекательная, кооперативная, патриотичная игра всего из 10 карт «The Game. Молоко и кровь в Простоквашино».
Вам надо будет напечатать всего ОДИН лист.
Правила игры The Game. Молоко и Кровь в Простоквашино
Все материалы по игре включая PSD
Игра кстати очень хорошая. По ощущениям похожа на "Ханаби" только более умная.
Арт у моей игры получился менее мрачным чем у оригинала, но более кровавым.
Буренок жалко, особенно когда к концу игры под нож идут самые молодые буренки, чтобы не достаться злобному Банку.
"Быть или не быть?"(с) уже не актуально.
"На молоко или на мясо?" вот в чём вопрос...
P.S.
В классическое игре стартовые карты роста и уменьшения это 1 и 100. Соответственно если вы хотите играть в аутентичную копию The Game, то вам надо из колоды «Коровы-006» изъять карты 1, 100, 101, 102,103, 104 и распечатать лист со стартовыми картами 1 и 100
Мне это делать лень, да и смысла в этих манипуляциях я не вижу, поэтому распечатал себе лист с картами «0», «105» и играю полной колодой «Коровы-006»
Перед майскими праздниками я решил принять вызов судьбы и доказать, то я не тварь критикующая, а фломастер имею.
Расчехляйте вентиляторы! Готовьте навоз!
Айснайн презентует свою игру «Молоко и Кровь в Простоквашино»
На самом деле придумать настольную игру может каждый дурак. Знай себе бери опробованные механики и натягивай на них нелепый сетинг.
Я не пойду по этому пути настольных графоманов и ремесленников.
Буду ставить себе действительно сложные и непосильные сложные:
1. Игра должна быть минималистичной. В «Тайном послании» 16 карт, а в моей игре пусть будет только 10 карт. Более того давайте усложним задачу: пусть 6 карт из 10 будут просто для красоты, а сама игра будет состоять из 4-х карт. Да чего уж там гулять так гулять: пусть уникальных карт из этих четырех будет только две штуки.
2. Пусть эта игра будет очень познавательной для детей, но при этом максимально честной и эмоциональной (ведь игра от Айснайна, стиль обязывает).
3. Пусть в ней эмоциональность америтрэша будет органично сочетаться с математичностью евроигр.
4. Пусть эта игра будет очень патриотичной в честь 9-го мая и опусть она будет про трудовой класс в честь 1-го мая.
5. Ну и в довершение всей этой эпичной сложности пусть эта игра будет кооперативной.
Итак мы имеем познавательную, патриотичную, кооперативную игру про трудовой класс на 10-ть карт, шесть из которых украшательство, а с уникальным дизайном только две.
Сложная задача?
Более чем!
Переплюнуть «Тайное послание» создав игру с блэк-джэком и патриотами. Это серьезный вызов. Думаю даже «Игровед», «МХ» и «Мосигра» на это не способны.
Давайте начнем работу…
1. Мне давно хотелось сделать PNP кооперативной игры The Game, но печатать сотню карт просто с цифрами от 1 до 100 это простите идиотизм.
2. Какая игра идеально подходит для The game и есть в коллекции у любого уважающего себя настольщика? Правильный ответ — «Корова 006».
3. Если мы используем карты «Коровы-006» для «The Game», то о чем будет эта игра с учетом требования познавательности? Игра будет о семье фермеров, которые взяли кредит у злобного Банка на развитие своего коровника. Задача всех членов семьи максимально эффективно управлять своей частью стада.
4. Что семья может делать с коровами с учетом того, что игра должна быть про трудовые будни крестьян? Правильный ответ: оставлять коров на молоко и отправлять на мясо. Цифра на карте-корове будет означать её возраст в неделях. Соответственно старые коровы (с большой цифрой) идут на мясо, а молодых коров оставляем на молоко. Чем больше коров найдут свое место в этой парадигме развития сельского хозяйства, тем меньше коров достанется злобному Банку в конце игры.
5. Ну и с учетом требований патриотизма эта игра должна быть о российской семье. Какая самая известная российская семья из деревни? Правильный ответ: Трое из Простоквашино.
Итак вашему вниманию предлагается увлекательная, кооперативная, патриотичная игра всего из 10 карт «The Game. Молоко и кровь в Простоквашино».
Вам надо будет напечатать всего ОДИН лист.
Правила игры The Game. Молоко и Кровь в Простоквашино
Все материалы по игре включая PSD
Игра кстати очень хорошая. По ощущениям похожа на "Ханаби" только более умная.
Арт у моей игры получился менее мрачным чем у оригинала, но более кровавым.
Буренок жалко, особенно когда к концу игры под нож идут самые молодые буренки, чтобы не достаться злобному Банку.
"Быть или не быть?"(с) уже не актуально.
"На молоко или на мясо?" вот в чём вопрос...
P.S.
В классическое игре стартовые карты роста и уменьшения это 1 и 100. Соответственно если вы хотите играть в аутентичную копию The Game, то вам надо из колоды «Коровы-006» изъять карты 1, 100, 101, 102,103, 104 и распечатать лист со стартовыми картами 1 и 100
Мне это делать лень, да и смысла в этих манипуляциях я не вижу, поэтому распечатал себе лист с картами «0», «105» и играю полной колодой «Коровы-006»
0 коммент.:
Отправить комментарий