Ads 468x60px

Social Icons

воскресенье, 12 ноября 2017 г.

PNP КОМНАТА 25. Конкурс НОВЫХ комнат


Готовлю PNP игры «Комната 25». Это будет расширенная версия «Расширенного издания»: в неё не только войдет «План побега», но и несколько новых, эксклюзивных комнат. Их будет не две и не три, а целых ВОСЕМЬ!!! новых комнат. Супер релиз! И только для вас! Более того при вашем участии и вашими руками! В общем я объявляю конкурс на придумывание функционала для ВОСЬМИ новых комнат. Встречайте и предлагайте свои варианты….




Комната №1 «Комната комиссара» 


Как вы понимаете комната посвящена мне любимому и моей любимой настольной механике.
Комната «желтая».
Функционал я в принципе уже придумал, но если ваше предложение окажется лучше, то с радостью его использую. Напоминаю, что «механика комиссара» это такое планирование сильно наперед и невозможность изменить решение, как бы не было больно.

Комната №2 «Тесера»
 

Комната «красная», т.е смертельная :)
Функционал для неё я тоже в принципе уже придумал, но если ваше предложение окажется лучше, то с радостью его приму.
Вспомните чем славится Тесера и придумайте соответствующий функционал.

Комната №3 «Лифт» 

Комната «зеленая».
Думаю она должна давать супер скоростное движение комнаты по арене.
Например:
- на сколько угодно единиц по ряду/столбцу
- до 5 движений по разным столбцам и рядам, т.е например на одно место в столбце наверх, потом на два места в ряду направо и еще на два места опять в столбце вниз (при этом не взирая и изменяя направление лежащих ранее стрелок направления)

Комната №4 «Туалет» 

Комната «желтая».
Мои варианты:
- в ней может находится ТОЛЬКО один человек, т.е такое убежище для предателей и участников
- из неё можно выйти только если в соседних комнатах никого нет, типа стесняешься.

Комната №5 «Кухня» 

Комната «красная».
Идей пока никаких нет. Надо как-то обыграть тему еды, слежки.
Как вариант: выйти из кухни можно только навсегда оставив на ней один из своих жетонов. При этом оставленный жетон не должен совпадать с уже хранящимися на кухне жетонами.

Комната №6 «Спальня» 

Комната «зеленая» 
Мой вариант:
- если в конце раунда в спальне находится более двух игроков, то в следующем раунде они могут сделать на одно действие больше. Ну типа они там вместе хорошо провели ночь, у них подъем настроения и чувств :)

Комната №7 «Детская» 

Комната «желтая» хотя на самом деле в жизни это красное место куда страшно входить.
Мой вариант:
- выйти из неё можно только вместе другим игроком и только одновременно выложив «Движение» в одном «Действии».
Типа дети вечно либо толпой бегают, либо парами ходят.

Комната №8 «Стоматолог»

Комната «красная», совсем красная и страшная.
Идей пока никаких нет, но комната должна внушать животный страх, но быть достаточно проходимой.

Ремарка:
мне кажется в «Комнате 25» незаслуженно обижены дайсы. В механику они лягут очень органично.
К примеру Комнату «Русская рулетка» я переделал.

Базовые правила с картами событий кривые и кроме умеренного рандома особого смысла не несут.
Моя версия правил комнаты «Русская рулетка»: при входе игрока в комнату каждый находящиеся в ней обязан загадать число от 1 до 6 и бросить кубик d6. Если выпало загаданное число, то игрок умирает.
В моем варианте комнаты «Тесера» так же присутствуют дайсы ;)
При придумывании функционала комнат можете использовать один-два-три дайса или броска. Не сдерживайте свою фантазию и не ограничивайте её моралью и нравственностью.
Ведь «Комната 25» это пати-гейм, очень жесткий и жестокий гейм.

В общем: жду ваших идей и предложений.
Подарков и призов у меня никаких нет, но всех победителей обязательно упомяну в правилах и карточках PNP версии.

Дерзайте и дерзите!

 P.S. ...и для комнаты «Тома Везела» новые правила не помешают.
Мне она показалась сильно странной.


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Blogger Templates