Ads 468x60px

Social Icons

воскресенье, 12 ноября 2017 г.

PNP КОМНАТА 25. Конкурс НОВЫХ комнат


Готовлю PNP игры «Комната 25». Это будет расширенная версия «Расширенного издания»: в неё не только войдет «План побега», но и несколько новых, эксклюзивных комнат. Их будет не две и не три, а целых ВОСЕМЬ!!! новых комнат. Супер релиз! И только для вас! Более того при вашем участии и вашими руками! В общем я объявляю конкурс на придумывание функционала для ВОСЬМИ новых комнат. Встречайте и предлагайте свои варианты….




Комната №1 «Комната комиссара» 


Как вы понимаете комната посвящена мне любимому и моей любимой настольной механике.
Комната «желтая».
Функционал я в принципе уже придумал, но если ваше предложение окажется лучше, то с радостью его использую. Напоминаю, что «механика комиссара» это такое планирование сильно наперед и невозможность изменить решение, как бы не было больно.

Комната №2 «Тесера»
 

Комната «красная», т.е смертельная :)
Функционал для неё я тоже в принципе уже придумал, но если ваше предложение окажется лучше, то с радостью его приму.
Вспомните чем славится Тесера и придумайте соответствующий функционал.

Комната №3 «Лифт» 

Комната «зеленая».
Думаю она должна давать супер скоростное движение комнаты по арене.
Например:
- на сколько угодно единиц по ряду/столбцу
- до 5 движений по разным столбцам и рядам, т.е например на одно место в столбце наверх, потом на два места в ряду направо и еще на два места опять в столбце вниз (при этом не взирая и изменяя направление лежащих ранее стрелок направления)

Комната №4 «Туалет» 

Комната «желтая».
Мои варианты:
- в ней может находится ТОЛЬКО один человек, т.е такое убежище для предателей и участников
- из неё можно выйти только если в соседних комнатах никого нет, типа стесняешься.

Комната №5 «Кухня» 

Комната «красная».
Идей пока никаких нет. Надо как-то обыграть тему еды, слежки.
Как вариант: выйти из кухни можно только навсегда оставив на ней один из своих жетонов. При этом оставленный жетон не должен совпадать с уже хранящимися на кухне жетонами.

Комната №6 «Спальня» 

Комната «зеленая» 
Мой вариант:
- если в конце раунда в спальне находится более двух игроков, то в следующем раунде они могут сделать на одно действие больше. Ну типа они там вместе хорошо провели ночь, у них подъем настроения и чувств :)

Комната №7 «Детская» 

Комната «желтая» хотя на самом деле в жизни это красное место куда страшно входить.
Мой вариант:
- выйти из неё можно только вместе другим игроком и только одновременно выложив «Движение» в одном «Действии».
Типа дети вечно либо толпой бегают, либо парами ходят.

Комната №8 «Стоматолог»

Комната «красная», совсем красная и страшная.
Идей пока никаких нет, но комната должна внушать животный страх, но быть достаточно проходимой.

Ремарка:
мне кажется в «Комнате 25» незаслуженно обижены дайсы. В механику они лягут очень органично.
К примеру Комнату «Русская рулетка» я переделал.

Базовые правила с картами событий кривые и кроме умеренного рандома особого смысла не несут.
Моя версия правил комнаты «Русская рулетка»: при входе игрока в комнату каждый находящиеся в ней обязан загадать число от 1 до 6 и бросить кубик d6. Если выпало загаданное число, то игрок умирает.
В моем варианте комнаты «Тесера» так же присутствуют дайсы ;)
При придумывании функционала комнат можете использовать один-два-три дайса или броска. Не сдерживайте свою фантазию и не ограничивайте её моралью и нравственностью.
Ведь «Комната 25» это пати-гейм, очень жесткий и жестокий гейм.

В общем: жду ваших идей и предложений.
Подарков и призов у меня никаких нет, но всех победителей обязательно упомяну в правилах и карточках PNP версии.

Дерзайте и дерзите!

 P.S. ...и для комнаты «Тома Везела» новые правила не помешают.
Мне она показалась сильно странной.


5 коммент.:

  1. для кухни:
    2 игрока дерутся на ножах (отсылка к Убить Билла), бросая кубик. у кого больше тот победил. ничьи не может быть!
    из "стоматолога" нужно тут же (немедленно) выбежать, при этом ТОЛЬКО в закрытые комнаты (ну или по 4-х гранному кубику). Если закрытых нет или по кубику не получилось выйти то умирает от пыток зубного техника.
    с туалетом - классно. нечего добавить/убавить.
    лифт - классно.
    из тессеры можно выйти живым только в красную комнату (скрытую или открытую)
    комиссар - следующий раунд планирования за игрока планирует 1-ый (на данный/тот момент) игрок.

    ...Ильич с Тесеры

    ОтветитьУдалить
  2. спальня желтая или даже красная - пропускает 1 раунд всех действий (заснул)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Ильич
    Я для тесеры более адское развлечение придумал:
    называешь число и остальные игроки по очереди кидают кубик если у кого-то из игроков выпало задуманное тобой число - остаешься жив. Если ниукого не выпало, то вечный Бан.
    "Мнение новичка тесеры ОБЯЗАНО совпадать с мнением хоть одного аксакала тесеры".
    Мне кажется будет азартно и забавно.

    "Убить Билла" -вери гуд

    Убегание от стамотолога нравится надо его пудет подумать.
    Особенно убегание в "темную" в принципе можно разрешить бежать в любую темну, а не только в соседнюю. Зубы это очень страшно :)

    Комиссара я думал более жестоким сделать: следующие действие ВСЕ игроки выполняют то которое у игрока вошедшего в Комиссариат.

    Спальня с сексом мне больше нравится.

    Я кстати еще добавил грану-кубик - режим маньяка, если Стражник открыл свою роль, то он может минировать этими гранатами-кубиками комнату: вошел кидай кубик, совпало - взорвался, несовпало - разминировал.
    Добавил Нож и Пистолет - стражник убивает заложника в ближнем бою (в одной комнате) или в дальнем (стреляет в соседнюю комнату.
    Блин надо доверстать правила, вычистить огрехи и уже выкладывать ПНПиху.

    ОтветитьУдалить
  4. пути господни не неисповедимы:
    с НГ возобновили игру в комнату 25. вновь уже с десяток партий.
    Вчера подняли разговор о увеличении разнообразия.
    С утра на Тесере договорился о покупке с рук 2-ого сезона.
    В последнее время редко захожу к Тапилину но вот зашел, а у него ссылка на твою статью про 9 заповедей.
    И тут же уже на сайте нашел ШКВАЛ изумительных тем про наивостребованнейшую настолку - Комната 25.
    графомания всколыхнулась.
    Глобальные мысли тужатся в мозгу (с) ГРОБ

    Совпадение? не думаю.

    Твоё творчество мне по душе (по духу) с первых нот когда-то.

    ОтветитьУдалить
  5. Игра божественная. Её прокачаивать можно бесконечно.
    Я выкладывал на форум у Юры предпечатную версию.
    Она почти норм, но надо самодельные карты героев поярче сделать и туалет там без паучка.
    В принципе печать можно, когда поправлю не знаю - лень одолела.
    http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=15382.0

    Там и комнаты второго расширения есть.

    ОтветитьУдалить

 
Blogger Templates