«Берсерк» прекрасен, арт очень красивый, картинки подходят к должностям героев, а должности хорошо коррелируют с функционалом карт, т.е все созданное Хобби Ворлдом в игре прекрасно
...а все остальное в игре полная срань.
Механика минидоминиона просто ни о чем, цели игры в 8 монет или 8 героев просто бред японских покемонов. И если 8 монет вы у себя и других игроков еще можете отследить и помешать обогащению\победе, то отследить 8 персонажей даже в своей руке это тот ещё геморрой. Отследить 8 персонажей у противника просто невозможно и это в игре где все крутится вокруг того, что надо друг друг мешать победить.
При этом вы с ужасом понимаете, что «Братство пара» это то же «Тайное послание», только у каждого игрока на руках теперь полный набор героев «Тайного послания» и собственно игра сводится к тому кого, когда играть. Все та же куча прямого взаимодействия игроков, странный недоколодострой где все друг другу непрерывно рушат ту самую колоду. Наверное покемонам это весело и нравится, а по мне так хрень полная.
Знаете трагедия творческих людей порой в том, что они на всю жизнь остаются автором ОДНОЙ книги, ОДНО песни, ОДНОЙ игры.
Мэтт Ликок автор ОДНОЙ «Пандемии» разливаемой под разными брендами.
Сейдзи Канаи автор ОДНОГО «Тайного послания», которое он теперь пережевывает, пережевывает, пережевывает и сплевывает нам надеясь, что мы заметим разницу, которой там нет.
К «Хобби Ворлд» у меня претензий нет: низкое качество карт полностью соответствует одноразовости игры, арт «Берсерка» прекрасен, деньги-жетоны в коробке конечно хранить неудобно и уместней были бы деньги-карты, но для одноразовой игры сойдет.
«Братство пара», как и «Тайное наследие» хорошо пойдут на растопку печки на даче.
Играть в ЭТО невозможно.
Трэш и унылар, не в обиду Берсерку будет сказано.
0 коммент.:
Отправить комментарий