Настольные игры это все таки на самом деле ненастоящие игры.
В настоящей игре поражение это всегда: боль, обида, унижение, до слез, до соплей, до желания бить в стену кулаками. Это я вам, как выпускник СДЮШОР по футболу говорю.
В настоящей игре поражение всегда унизительно. В настольных играх этого нет. Зато всегда есть оправдывающие факторы: расклад-с, рандом-с, не прет-с. Проиграв в настольную игру ты почти никогда не чувствуешь обиды и унижения.
Настольные игры это поражения без дискомфорта и унижения.
Хотя бывают исключения:
Старшая дочь настолько быстро соображает, что в «Барабашку» обыгрывает всех.
Её можно показывать в цирке или на ярмарках уродцев: просто сидит и методично первой берет все карты в «Барабашку». Ты не успеваешь даже рукой пошевелить. Это такое жуткое унижение. Ужас.
Хочется сначала её канделябром по голове, а потом свою голову разбить о стену. Ведь тебе понятно, что в этой игре все зависит только от тебя самого и твоей скорости мышления, анализа.
Тут не спрячешься за расклад-с или рандом-с.
Вторая такая игра: Modern art. Аукцион, все открыто, все игроки в равных условиях. Есть конечно некое влияние расклада и прихода карт-картин, но на него не спишешь свое поражение. Все в твоих руках и голове. Очень обидные поражения.
Унизительные поражения в Камисадо, в Коридор, в Улей
Поражения в абстрактные игрушки весьма унизительная вещь (наверное поэтому я их не люблю).
Мы ненавидим рандом, а он бережет нашу нервную систему и снижает горечь наших поражений. Получается на самом деле: рандом рулит!
Ровно поэтому кавказцы играют в нарды, а не в шахматы и шашки. Берегут свою честь и нервную систему.
Получается каждый настольщик немножко кавказец :-)
В каких играх для Вас поражения становятся унизительными и обидными?
0 коммент.:
Отправить комментарий